понедельник, 20 апреля 2009 г.

#0 (NUL)

    Писать особо не о чем, количество связных мыслей стремится к нулю. Впрочем, чем не повод написать бессмысленный, "пустой", бытовой пост?
    Отлично провел выходные: приезжали друзья. Теперь планирую нанести ответный визит на следующие выходные. В Москве не был наверное лет 6, так что поездка обещает быть интересной. Планирую рвануть на 2 дня, обещают на ночевку провести в вузовскую общагу (МИФИ). Искренне надеюсь, что прокатит. Хотя, как подбадривают меня товарищи, побывать в Москве и не заночевать на вокзале - все равно, что залезть на Эмпайер Стейт Билдинг и не попытаться плюнуть вниз.
    Измываюсь над губной гармошкой: разучиваю овербенды до головокружения. Все-таки мои соседи - удивительно терпеливые люди (тьфу-тьфу-тьфу), хоть и не без изъянов. Другие бы меня с моими тремя гитарами, клавишами и гармошками давно бы повесили на столбе перед домом, чтоб другим не повадно было.
    Музыкальный коллектив, в котором я по мере сил принимаю участие, не подает признаков жизни уже недели 3. Ничего не поделаешь - у одного из участников, точнее у организатора всего этого музыкального безобразия, капитальные завалы на работе. Жаль, ибо вряд ли я других таких найду, отличная банда собралась. Надеюсь все снова войдет в прежнее русло: уже начало что-то проглядываться и некоторые перспективы стали более-менее ясными.
    Что еще сказать? Никак не найду времени дочитать "На дороге" Керуака, хоть и очень нравится.
    Музыка: крепко подсел на Чарли Паркера. На харде лежит непросмотренный фильм о нем - "Bird" Клинта Иствуда. From Dizzy to Miles особенно радует. Из джаза сейчас нахожусь под громадным воздействием двух Чарли, двух гениев: Паркера и Мингуса.
Наконец расслушал остальные альбомы Эллиотта Смита, кроме XO. Посмертный сборник New Moon нравится.
    Учеба не то что бы надоела: скорее надоело само нахождение в вузе. Ну и всякие непрофильные предметы. Безусловно, я осознаю их важность, но это никак не влияет на отношение к ним.
    Вот наверное и всё, этот поток сознания уже давно пора остановить.
    P.S. Друзья-блоггеры, пишите пожалуйста почаще, с интересом читаю вас всех ;) Ну и извиняюсь, кто комменты не пишу - дефицит мыслей преследует.
    Спишемся!

6 комментариев:

  1. Овербенды(если ты имеешь в виду передувания на высоких нотах) звучат некрасиво даже у профи, на мой взгляд, может - ну их? =)

    Пташку пока не слушал, всё откладываю, несколько пугает и качество записей. Хотя довоенные записи всяких Фуртвенглеров и прочих катастрофически нечёрных дирижёров я в своё время научился ценить, привыкну и к Паркеру.

    Вообще, старые записи, как и вообще все далекие от совершенства технологии, подло заставляют использовать воображение и слушать, через шум - музыку, а не звук.

    ОтветитьУдалить
  2. Про овербенды: вспоминается фраза из Футурамы про золотую скрипку: "Золотая скрипка? Которая весит полтонны и звучит паршиво?". Вот примерно и с оверблоу так =)) Приятно тешить себя тем, что можно хоть немного расширить диатонический строй (хотя с бендами и овербендами по идее доступна хроматическая гамма). Но по мере накопления денег, наверное все же куплю себе хроматическую гармошку. Но блюз не брошу =)

    Птица... Тот же From Dizzy to Miles вроде вполне неплохо записан. По крайней мере, мне как-то само по себе удается концентироваться именно на музыке, а не на звучании. Он вроде бы на весьма солидных лейблах того времени записывался. То, что у меня - на лейбле Savoy, 1946-1952 (+посмертный сборник).
    Хотя, я даже на записях Сидни Бешета и Джанго Рейнхардта через какое-то время слышу исключительно музыку =))

    Но зато, что такое Птица для бопа, думаю и говорить не надо =) Рядом с Майлзом и Диззи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну хроматические гармошки - ещё большее фу, чем овербенды и барабаны Страдивари. Лучше осваивать художественный свист - инструмент всегда с собой, один на все тональности, даже рычажок не нужен. =)

    ОтветитьУдалить
  4. А как же достопочтенный Toots Thielemans? С ним и его хроматикой даже Bill Evans не брезговал играть =)
    А что еще делать, елси почувстовать себя духовиком хочется, а таланту нет? =))
    Думал про зафун - но он говорят сложен в обучнии и достать непросто

    ОтветитьУдалить
  5. Про талант - это я про себя, а не про Тилманса =)

    ОтветитьУдалить
  6. Тилманс и свистит неплохо, кстати, есть какая-то запись, где он играет на гитаре и насвистывает себе джазовые стандарты, в том числе свой Bluesette. =) Ещё вспоминается Andrew Bird - инди-фолк-рокер, играет на гитаре, скрипке (и как!) и отлично свистит.

    ОтветитьУдалить