вторник, 10 мая 2011 г.

лист №3

В прочем, пора перестать себя обманывать. Это треклятое желание "делать мир чуть лучше" - такая же романтическая дрянь, как и все, что способен родить мой мозг.
Знаешь, я бы с удовольствием перестал заниматься тем, чего я не умею, но проблема в том, что я абсолютно ничего не умею. Отсюда все эти идиотские музыкальные потуги, этот блог и всё остальное.
Действительно вредно читать интервью великих людей. Вот это "делать мир чуть лучше", например, из интервью Джона Зорна - ну какого черта оно теперь крутится у меня в голове? Какое отношение оно имеет ко мне?
Современное общество с его поощрением всяких начинаний, особенно творческих, негуманно в своей гуманности: оно внушает, что мы уникальны, что мы всё сможем, что наше самовыражение - это хорошо. Немного гадко понимать, что это не так. Вроде тебя и обманули, но и из лучших побуждений, так что даже сердиться на это не можешь.
В лучшем случае всем плевать на это самовыражение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий